О нас

ТНВД (топливный насос высокого давления) является одним из самых значимых и сложных в техническом плане устройств дизеля. Этот насос выполняет задачу по подаче топлива в двигатель. Ремонт дизельных ТНВД требует использования профессионального оборудования для проведения диагностики и высокоточной регулировки настроек. Кроме того, дизель работает в условиях рабочего давления, во много раз превышающего давление в бензиновых моторах, поэтому в целях безопасности и качества работ ремонт ТНВД дизеля ни в коем случае нельзя производить самостоятельно. Такое вмешательство может дорого обойтись впоследствии и привести к необходимости полной замены агрегата.

 Мы имеем все необходимое оборудование для инструментальной диагностики, регулировки и ремонта любой сложности. Если вам требуется ремонт ТНВД в Омске, вы всегда можете обратиться в компанию ИП «Топузян Г.Г.», где вам предложат высококлассное обслуживание без очередей, задержек, лишней траты времени. Более того, технические мощности компании позволяют предлагать нашим клиентам выгодные расценки на все виды услуг.

 Компания ИП «Топузян Г.Г.» проводит специализированный ремонт ТНВД тракторов и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Участок по ремонту ТНВД располагает необходимым оборудованием, оснасткой и технической документацией для качественного ремонта ТНВД и форсунок дизелей. Проверка и регулировка ТНВД осуществляется на высокоточном стенде ДД 10 04, который предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE.

 Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

 В стенде ДД 10-04 используются

 — Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS

 — Система термостабилизации топлива

 — Система высокой и низкой подачи топлива

 — Установленная мощность 11кВт

 — Управление с электронного тахосчетчика

 — Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным ТНВД

 На стенде можно проводить следующие операции:

 Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

 типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:

 — величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

 — частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

 — частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

 — давление открытия нагнетательных клапанов;

 — угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

 — угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)

 — характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

 Капитальный ремонт ТНВД включает в себя 100% замену оригинальных прецизионных деталей, деталей регулятора, подшипников, сухарей, прокладок, уплотнений, манжет, обкатку и регулировку на стенде.

 Ремонт ТНВД и форсунок чаще всего становится необходим по причине применения низкокачественного топлива и моторных масел. Содержащиеся в горючем примеси или вода приводят к постепенному износу и выходу из строя топливной системы. Так ремонт ТНВД дизеля потребуется при попадании вместе с топливом твердых частиц песка или даже микроскопических частиц пыли, поскольку это способствует разрушению плунжерных пар, установка которых производится с соблюдением микронной точности. Ремонт ТНВД двигателей при попадании с топливом воды будет необходим по той причине, что вода, даже в очень малом количестве, с учетом воздействия высокого давления и температуры может вывести из строя форсунки, которые отвечают за впрыск и распыление топлива.

 Возможно, ремонт ТНВД и форсунок необходим двигателю вашего автомобиля, если стали проявляться следующие признаки неисправностей:

 увеличение расхода топлива при прежнем режиме эксплуатации;

 появление повышенной дымности и посторонних шумов;

 снижение мощности дизеля;

 затруднение запуска двигателя.

 Очевидно, ремонт ТНВД дизеля потребуется в том случае, если обнаружится утечка топлива из топливного насоса – подобная проблема не только затрудняет запуск мотора, но и может привести к возгоранию в отсеке дизеля.

 Гарантийный срок со дня продажи – 3 месяца.

 Гарантия не распространяется:

 На изделия с нарушенной пломбировкой;

 На ТНВД, отказавшей в следствии интенсивного износа, заклинивания плунжерных пар;

 На изделия с нарушенной комплектацией.

 На нашем сайте http://www.topaz22.ru Вы можете скачать прайс-лист на услуги по ремонту топливных насосов высокого давления (ТНВД), форсунок дизелей, а также ознакомиться с ценами на прецизионные изделии.

Если Вы обнаружили первые признаки неисправности дизельной топливной аппаратуры, обращайтесь в нашу компанию ИП «Топузян Г.Г.», Мы поможем с ремонтом ТНВД и форсунок распылителей.

ghgh